Буткемп «Диджитал-маркетолог — 2022» — это 45 дней погружения в самые передовые инструменты, горячие тренды и актуальные темы цифрового маркетинга.
Вы получите навыки для трудоустройства в области интернет-маркетинга, продуктового маркетинга и бренд-менеджмента. Узнаете про неожиданные методы продвижения и уже знакомые маркетологам практики, не теряющие популярности.
Буткемп пригодится тем, кто уже знаком с каналами продвижения, чтобы изучить новые и самые актуальные инструменты маркетинга. Вы сможете примерить на себя роли продуктового маркетолога, интернет-маркетолога и бренд-менеджера.
Вас будут обучать топовые эксперты-маркетологи. Лидеры сферы дадут вам инструменты для работы и научат строить карьеру в новых условиях.
Интернет-маркетолог — специалист, который продвигает бизнес в интернете. Он использует не только соцсети и SMM, но и SEO, видеомаркетинг, классифайды, маркетплейсы, блогеров. Интернет-маркетологом может стать каждый, кто интересуется сферой диджитал. Работа маркетологом не привязывает к офису, вы можете работать на фрилансе и в найме. Интернет-маркетинг — самая гибкая цифровая профессия современности.
Вы изучите продвижение бизнеса в TenChat, Яндекс.Дзен, VK, Telegram, мессенджерах. Сможете провести «импортозамещение» площадок для продвижения.Освоите создание креативов для рекламы (видео, графики) и поработаете со стратегией продвижения в изменившихся условиях. Сможете управлять трафиком, аналитикой и корректировать стратегию продвижения. И, конечно же, сможете построить личный бренд и карьерный трек специалиста.
Продакт-маркетолог — это специалист, помогающий бизнесу формулировать новый продукт, развивать его, выводить на рынок, продвигать и совершенствовать. Профессия подходит людям с бизнес-подходом к задачам, интересом к сфере диджитала и желанием работать в IT, не требует знаний по программированию. Продакт-маркетолог работает в командах, которые создают приложения, облачные сервисы, экосистемы, маркетплейсы
Вы научитесь формулировать цифровой продукт в любых условиях, искать рынки в России и за ее пределами, узнаете все о маркетинговой аналитике. Сможете погрузиться в управление продвижением продукта во время кризиса и проверку продуктовых гипотез. Освоите трендовые инструменты — бренд-блогеров и бренд-маскоты, — а также научитесь работать с традиционными инфлюенсерами в новых условиях. Вы сможете построить личный бренд и карьерный трек продуктового маркетолога.
Бренд-менеджер — это специалист, формирующий бренд и помогающий повысить узнаваемость продукта или услуги в цифровой среде. Он повышает лояльность целевой аудитории и доносит ценности бренда до потребителя. Бренд-менеджер в цифровой среде — это профессия на стыке маркетинга и PR, которая поможет построить карьеру в финтехе, IT, фудтехе и офлайн-бизнесе
Вы научитесь строить стратегию диджитал-PR в кризис, сможете отработать негатив и «отмыться» от черного пиара. Узнаете, как формировать бренд и его ценности. Изучите аналитику, управление клиентским опытом. Вы сможете получить пул инструментов управления клиентским опытом и построить личный бренд, а также карьерный трек специалиста.
В зависимости от ваших целей и интересов выберите комбинированное предложение. Длительность программы, учебный план и набор технологий зависят от пакетов
Буткемп «Диджитал-маркетолог — 2022» — это 45 дней погружения в самые передовые инструменты, горячие тренды и актуальные темы цифрового маркетинга.
Да, информация на нашем буткемпе подается в доступной форме. Она будет понятна каждому человеку, который хоть раз нажимал на иконку социальной сети в телефоне. Преподаватели подробно объясняют новые тренды и технологии маркетинга, рассказывают про инструменты, которые интуитивно понятны каждому.
Задания по Figma и веб-аналитике проще всего будет выполнить на компьютере, но, если у вас пока нет такой возможности, ничего страшного. Вы сможете посмотреть уроки и вернуться к практике в любой удобный момент либо использовать мобильные версии инструментов
Прохождение буткемпа потребует от одного до трех часов в день. Вы можете посещать уроки онлайн, чтобы иметь возможность задавать вопросы спикерам, либо смотреть уроки в записи в любое удобное время.
Этот курс создан для специалистов, уже работающих в сфере маркетинга, и тех, кто уже прошел или проходит обучение по этому направлению. Короткий курс поможет сориентироваться в мире цифрового маркетинга, усилить ваше резюме или выбрать специализацию, которая будет откликаться именно вам, и построить путь к карьере мечты.
Формат буткемпа предполагает погружение в задачи диджитал-маркетолога прямо на занятии. Вы попрактикуетесь использовать инструменты в процессе часового урока. Тратить дополнительное время на выполнение ДЗ не нужно.